Ваше сообщение успешно отправлено
Главная » Новости, события, выставки » Архив новостей » Креативный семинар-практикум «Зачем нам этот Горький?»
Креативный семинар-практикум «Зачем нам этот Горький?»

Креативный семинар-практикум «Зачем нам этот Горький?»

       Долгие годы Максим Горький занимал особое место не только в культуре города, но и городском развитии. По сути, в советское время личность Горького, через имя, стала олицетворением города, заслонив собой многовековую историю города как Нижнего Новгорода. История вернула Нижний Новгород из небытия, но при этом наследие великого писателя незаслуженно оказалось «в запаснике» и почти никак не используются местной властью, бизнесом и горожанами. Между тем, мировой опыт показывает нам множество примеров, когда бренд, творческое наследие известного писателя, художника или музыканта становится залогом успешного развития, процветания множества городов в разных частях мира. При этом формы использования этого наследия могут быть различными от использования в продвижении потребительских товаров повседневного спроса, позиционирования объектов недвижимости до развития культурного туризма, создания так называемых «культурных индустрий», проведения масштабных культурных событий и акций.

   Целью семинара является бренд Максима Горького и превращение его в драйвер местного бизнеса и культурно-экономического развития города. Партнером семинара выступает литературный музей А.М. Горького.

   В ходе семинара мы все вместе будем искать актуальные смыслы и давать современную интерпретацию творческого наследия и личности Максима Горького, и, конечно, городской среды, в которой он жил.

 Зачем? Что бы понять, с учетом имеющихся кейсов, под руководством успешных практиков:

  • как сегодня можно капитализировать символический ресурс М.Г. и как на его основе: создавать   Уникальное Торговое Предложение, разработать линейки современных продуктов, услуг, товаров;
  • как эти линейки могут продвигать не только конкретный бизнес, но и взаимодействовать между собой, поддерживать друг друга, образуя устойчивые бизнес-цепочки и повышая общую стоимость;
  • как на их основе привлекать новые категории клиентов и удерживать старые;
  • как эффективно строить партнерство, взаимовыгодно и долгосрочно взаимодействовать с некоммерческими организациями, бюджетными учреждениями культуры для использования в маркетинговых и иных целях информации, которую они хранят и собирают.

17 августа

  • Установочная лекция А. Лисицкого «Как гений места может развивать территорию?»
  • Ответы на вопросы, обсуждение.
  • Установочная лекция Д. Ойнаса «Технологии и практики использования локальных символических ресурсов как инструменты развития успешного бизнеса и развития территории». Ответы на вопросы, обсуждение.
  • Работа в смешанных группах по выявлению новых смыслов М.Г. для города, музея и бизнеса. Презентация результатов
  • Обсуждение. Подведение итого первого дня семинара

18 августа

  • Групповая работа в смешанных группах. Разработка актуальных совместных продуктов и услуг музея и его партнеров.
  • Обсуждение. Возможно договоренности о следующей встрече по организации клуба «Горький клаб», создания сообщества «Горькие люди»….
  • Продолжение работы над поставленными задачами в закрытом формате. Частные встречи, индивидуальные консультации

К участию в семинаре приглашаются сотрудники музея, представители бизнес-организаций – потенциальных и заинтересованных партнеров, эксперты.

Контактное лицо: Агафонова Елена Геннадьевна, 8 (831) 436-65-83

Место проведения: Литературный музей, ул. Минина,26

Дата и время проведения: 17-18 августа /10.00 – 18.00

e-mail: danco6@yandex.ru

официальный сайт: www.museumgorkogo.ru